8(391)200-50-90
г. Красноярск, ул. Ленина, 113, офис 620
Подать заявку на обучение
Задать вопрос
Главная / Полезная информация / Уровни английского языка

Уровни английского языка

Уровни английского языка

В Британской методической традиции уровень владения английским языком определяется по тому, насколько учащийся приближается в своем речевом поведении к носителю языка. С целью введения единых требований была создана специальная шкала, которая используется в Великобритании и некоторых англо-говорящих странах.

 

Уровень владения


 Название уровня  После окончания уровня ученик может…
 1.1  Beginner

 

 Нулевой уровень. Нулевой словарный запас. Отсутствие навыков чтения, произношения и общения на английском языке.


 1.2  False Beginner

 

Знает отдельные слова и выражения и узнаёт некоторые надписи. Может описать, объяснить месторасположение, себя, других людей, предметов.

Критерием определения на данный уровень могут быть отрывочные разрозненные знания иили отсутствие уверенных навыков чтения и произношения.


2  Elementary 2

 

 Может с переменным успехом общаться на повседневные, бытовые темы в рамках базовых конструкций английского языка.


 3.1  Pre-Intermediate 1

 

 Успешно использовать базовый набор конструкций английского языка в ограниченном кругу знакомых ситуаций, не требующих быстрой реакции.


 3.2  Pre-Intermediate 2

 

 Адекватно использовать английский язык в знакомых ситуациях. Часто испытывая трудности, может сообщить основное. Понимает основное содержание свободной английской речи без подробностей и нюансов. Может работать в среде, где английский является вспомогательным источником информации.


 4.1  Intermediate 1

 

 Может понимать свободную английскую речь и эффективно общаться с носителями языка в стандартных ситуациях, все же иногда испытывая при этом трудности. Возможно обучение общим дисциплинам в адаптированной языковой среде.


 4.2  Intermediate 2

 

 Можно начать работать в компании, где требуется среднее знание английского языка, принимать второстепенное участие в официальных встречах и презентациях с участием носителей языка. Трудности в процессе коммуникации возможны, но преодолимы без посторонней помощи.


 5.1  Upper- Intermediate 1

 

 Может более менее успешно использовать английский язык в разнообразных стандартных ситуациях. Перспективный уровень знаний для начала работы или обучения в иностранной компании. Ограниченное участие во встречах и презентациях.


 5.2  Upper-Intermediate 2

 

Уверенно использовать английский язык в большинстве ситуаций. Может работать в иностранной компании, участвовать на равных как в неформальных, так и в официальных встречах с носителями языка, самостоятельно готовить презентации на английском


 6.1  Advanced 1

 

 Использовать английский язык почти в таком же объеме, как и русский язык; иногда допуская незначительные ошибки. Может менять стиль общения в зависимости от ситуации.


6.2   Advanced 2

 

 Успешно использовать английский язык в любых ситуациях. Полностью адекватная реакция в неформальных (стрессовых и деликатных) ситуациях. Возможно обучение специальным дисциплинам в неадаптированной языковой среде.


 7.1  Pre-Proficiency   
 7.2  Proficiency

 

 Использовать все аспекты и полный диапазон языка вплотную приближаясь в мастерстве к носителям в любых ситуациях.


Уровни владения английским языком как иностранным (EFL)

Существует аккредитированная европейской комиссией по образованию организация ALTE (The Association of Language Testers in Europe), которая разработала общую шкалу уровней владения иностранными языками. Эта шкала разбивает всех студентов на 6 уровней: A1 (Breakthrough level), A2 (Level 1), B1 (Level 2), B2 (Level 3), C1 (Level 4)  и C2 (Level 5), охватывая промежуток от базового до практически совершенного уровня владения языком.

Основные особенности (Сводная таблица)

Нижестоящая таблица описывает типичные навыки студента на каждом уровне в трех различных областях: чтение, устная и письменная речь.

 

 

 Уровень


 Понимание/Разговорная речь  Чтение/Письмо  Грамматика
 Beginner
 
0A - 0B
 Может понимать речь, которая произносится достаточно медленно и отчетливо с довольно длинными паузами для понимания содержания (например, простые инструкции и вопросы); а также принимать участие в примитивной беседе на заранее определенную тему:
• Названия профессий/имена (Names & Occupations);
• Отношения (Relationships);
• Транспорт (Directions & Transportation);
• Люди (People);
• События (Events & Times);
• Одежда (Clothes);
• Дом / работа (Home & Work);
• Деятельность (Activities);
• Погода (Weather & Ongoing Activities);
• Еда (Food);
• События в прошлом (Past Events);
• Внешность и здоровье (Appearance & Health);
• Способности / умения (Abilities & Requests);
• Планы (Past, Present & Future Plans).
 Может понимать краткие простые тексты со знакомыми именами и названиями, словами и фразами, а также визуальной поддержкой.
 Может понимать краткие простые инструкции и сообщения на открытках.
 Может записывать отдельные слова и предложения, заполнять несложную анкету, составлять несложное писание жилья, событий в прошлом, краткую биографию.

 

• Be: singular, plural statements, yes/no questions and short answers, information questions with What, Where, Who, How old, How often, questions about time
• Singular and plural,  proper nouns and common nouns
• Possessive adjectives and nouns
• Subject pronoun it
• The imperative
• Have / has: affirmative statements
• Very and so
• Prepositions of time and place
• This, that, these, those
• The simple present tense: statements and yes/no questions, spelling rules for the third person singular, habitual activities information questions
• There is and There are
• A lot of
• Frequency adverbs
• The present continuous: affirmative and negative statements, yes/no question, information question, continuing activities and future plans
• The present participle
• How many and Are there are any 
• How much and Is there any
• The present continuous and the simple present tense
• The past tense of be, questions
• adjectives for physical description
• Should for advice
• Can and can’t
• Too + adjective
• Requests with Could and Can
• Would like
• Be going to for the future
• Conditions and results in the future.


 Elementary
 
1A - 1B
 Может понимать фразы и выражения относящиеся к наиболее приоритетным темам:
• Знакомство (Getting Acquainted);
• Развлечения (Going out);
• Семья (Talking about Families);
• Современные технологии (Coping with Technology);
• Еда (Eating in, Eating out);
• Здоровье (Staying in Shape);
• Одежда (Finding something to Wear);
• Отдых/Путешествия (Getting Away);
• Транспорт (Taking Transportation);
• Покупки (Shopping Smart).
А также выражать простые мнения или требования в знакомом контексте, использовать готовые фразы (клише) при знакомстве/прощании, во время телефонного разговора и беседы на заданную тему.
 Может понимать основную тему телевизионных новостей и фильмов, пользуясь визуальной поддержкой.
 Может понимать краткие простые тексты, включающие знакомую и незнакомую (интернациональную) лексику, а также знаки, вывески, письменную информацию и объявления в общественных местах, на улице, в транспорте, в аэропорту, в магазине, в газетах и журналах.
 Может составлять краткие простые письма, инструкции, описания людей и событий.

 

 • The verb to be: Yes/No questions, questions with When, What time, and Where.  Contractions. Information questions
• Possessive nouns and adjectives
• Prepositions of time and place: On, In, At
• The simple present tense: Statements/ Yes/No questions
• The present continuous: for actions in progress and the future
• Count and non-count nouns/there is and there are
• A, An, The
• Can and Have to
• The simple present tense and the present continuous
• Frequency adverbs
• Time expressions
• Comparative adjectives
• Object pronouns: as direct objects and in prepositional phrases
• The past tense of to be, regular and irregular verbs
• Could and Should
• Be going to for the future
• Superlative adjectives
• Too and Enough.


 Pre-Intermediate
 
2A - 2B
 Может понимать основные моменты отчетливо произносимой речи на темы, касающиеся работы, учебы, отдыха и т.д., а также краткие повествовательные сообщения (биографии известных людей, краткое описание фильмов, лекция в университете), а также основные темы телепрограмм (новости) и фильмов.
 Может выражать свое мнение или требование в знакомом контексте, а также принимать участие в беседе на одну из данных тем:
• Приветствие (Greeting & Small Talk);
• Фильмы и развлечения (Movies & Entertainment);
• Гостиница (Staying at Hotels);
• Автомобили (Cars & Driving);
• Внешность человека (Personal Care & Appearance);
• Правильное питание (Eating Well);
• Психология личности (Psychology & Personality);
• Искусство (Enjoying the Arts);
• Компьютеры (Living with Computers);
• Моральные ценности (Ethics & Values).
 Может понимать простые и довольно сложные тексты, такие как газетные и журнальные статьи, туристический путеводитель, интернет-сообщения, каталог анонсов о фильмах, и психологические тесты; а также может составлять инструкции, описание событий, биографию выдающихся людей, и выражать свое мнение об определенных событиях.

 

• The present perfect: Yet, Already, Ever, and Before, additional uses – For and Since
• Past participles
• Would rather
• The future with Will
• Had better
• The past continuous
• Direct object placement with phrasal verbs
• Count and non-count nouns: indefinite quantities and amounts – Some, Any, A Lot Of, Many, and Much
• Someone and Anyone
• Negative Yes/No questions and Why don’t…?
• Used to
• Gerunds and infinitives after certain verbs
• Gerunds after prepositions
• Expressions with prepositions
• The passive voice: statements and questions
• Comparisons with As … As
• The infinitive of purpose
• Possessive pronouns
• Factual and unreal conditional sentences


Intermediate

3A -3B

 Может понимать фактическую информацию, связанную с работой, учебой и повседневной жизнью, различая как общий смысл, так и отдельные детали; при этом речь может быть с небольшим акцентом, а также частично фильмы и телепрограммы (TV новости), интервью, лекции.
 Может вежливо выражать свою точку зрения, согласие/несогласие с чем-то, свои чувства, а также принимать участие в беседе или обсуждении следующих тем:
• Культура поведения (Cultural Literacy);
• Здоровье (Health Matters);
• Бизнес услуги (Getting Things Done);
• Выбор (Life Choices);
• Праздники/традиции (Holidays & Traditions);
• Катастрофы (Disasters & Emergencies);
• Книги и журналы (Books & Magazines);
• Изобретения и технологии (Inventions & Technology);
• Противоречивые вопросы (Controversial Issues);
• Мир – прекрасен! (Enjoying the World).
 Может читать довольно сложные тексты, связанные со знакомой/незнакомой сферой деятельности такие как: газетные/журнальные статьи, рекламные брошюры, информационные веб-сайты, словарные статьи, словарные статьи и аутентичные карты.
 Может составлять описание событий, излагая и свою точку зрения; а также рекламу в интернете, доклад-реферат по заданной теме, план-проект защиты экологии и инструкции.
 Может заполнять официальные документы (формы, анкеты).

 

•  Tag questions: form and social use
• The past perfect: form and use
• May, Might, Must, and Be able to: possibility, conclusions, ability
• The passive causative
• Causatives Get, Have, and Make
• Future in the past: Was/Were going to and Would
• Perfect modals: meaning and form
• Adjectives clauses with subject relative pronouns, with object relative pronouns
• Indirect speech: imperatives
• Indirect speech: Say, and Tell; tense changes
• Noun clauses: embedded questions
• Noun clauses as direct objects
• Conditional sentences: review
• The past unreal conditional
• Non-count nouns for abstract ideas
• Verbs followed by objects and infinitives
• Infinitives with too+ adjective
• Prepositions of place to describe locations


  Upper-Intermediate
 
4A - 4B
 Может понимать основные идеи лингвистически сложной речи на абстрактные и конкретные темы, а также фильмы и телепрограммы (ТВ новости, интервью, лекции) почти в полном объеме.
 Может выражать свою точку зрения и комментировать точку зрения других, сравнивать и противопоставлять что-то (кого-то), а также уверенно принимать участие в беседе или общении таких тем как:
• Новые перспективы (New Perspectives);
• Музыка (Musical Moods);
• Деньги (Money Matters);
• Мода и стиль (Looking Good);
• Сообщество (Community);
• Животные (Animals);
• Реклама и потребители (Advertising & Consumers);
• Семья сегодня (Family Trends);
• Загадки истории (History’s Mysteries);
• Свободное время (Your free time).
 Может читать с большой степенью независимости, адаптируя вид и скорость чтения к различным текстам.
 Имеет большой запас лексики для чтения газетных/журнальных статей, информационных веб-сайтов, интервью, графиков и схем, статей из брошюр и энциклопедий.
 Может составлять официальное письмо (Business Letter), описывать ситуации и характеристики кого-то/чего-то, а также письменно сравнивать или объяснять что-то, пожаловаться о проблеме; и написать собственную газетную/журнальную статью.

 

• Gerunds and infinitives: changes in meaning
• The present perfect and the present perfect continuous: finished and unfinished actions
• Noun clauses
• Future plans and finished future actions
• The past unreal conditional: inverted form
• Quantifiers
• Possessives with gerunds
• Paired conjunctions
• The passive voice with modals
• Passive forms of gerunds and infinitives
• Repeated comparatives and double comparatives
• Indirect speech with modals
• Perfect modals in the passive voice for speculating about the past
• Order of modifiers


 Advanced
 
5A - 5B
 Может понимать не всегда отчетливо произносимые объявления и сообщения (в аэропорту, на вокзале, на стадионе), а также сложную информацию в деталях (лекции, дебаты, доклады).
 Может полностью понимать телепрограммы и фильмы.
 Может свободно, правильно и эффективно пользоваться английским языком для подготовленного и спонтанного общения по таким темам:
• Мечты сбываются (Dreams come True);
• Характер имеет значение (Character counts);
• Разбираясь с проблемами (Dealing with adversity);
• Личность человека и жизнь (Personality & Life);
• Путешествия (Travel hassles and experiences);
• Умственные способности человека (Minds at Work);
• Юмор (Humor);
• Что нас ждет впереди? (What lies ahead?);
• Вопросы мирового масштаба (An interconnected world).
Может читать довольно сложные тексты, при этом применяя различный вид и скорость чтения, а так же имеет большой пассивный лексический запас для чтения газетныхжурнальных статей, информационных веб-сайтов, рекламных каталогов, биографических и художественных текстов.
Может правильно составить свою биографию, резюме, официальное письмо и жалобу; а так же написать историю-анекдот с диалогом, инструкцию для решения определённой проблемы и план-размышление о жизни в будущем.

 

 • The present perfect for past events related to the present
• The present perfect and the present perfect continuous for unfinished or continuing actions
• Adjective clauses with Whose, Where, and When
• Relative pronoun as the object of a preposition
• Describing the relationship of past events and actions to each other
• Clauses with No matter
• The subjunctive
• Non-count nouns made countable
• Indefiniteness and definiteness: article usage
• Conditional sentences with mixed time frames
• Subordinating conjunctions and transitions
• Indirect speech: changes to preserve meaning
• The passive voice: the future? The future as seen from the past? And the future perfect
• The passive voice in unreal conditional sentences
• Separability of transitive phrasal verbs.


О школе

Обучение за рубежом